четверг, 26 апреля 2012 г.

Модуль 6. Рефлексия

Как работа в данном модуле помогла Вам усовершенствовать Ваш проект?

* Как руководитель проекта может помочь своим ученикам стать самостоятельными?


* Как можно учесть и поддержать разные образовательные стили и способности своих учеников?

9 комментариев:

  1. При работе с данным модулем, я смог увидеть свою работу глазами ученика, я попытался сделать её понятней и интересней.
    Оценивать работу учеников я буду объективно, другие учащиеся будут способствовать этому процессу. Мы совместно будем оценивать каждый вид деятельности каждого ученика, чтобы стимулировать его к работе и повышать уровень мотивации.
    С учениками мы будем больше общаться, обсуждать проблемы, с которыми они столкнулись в ходе работы. Также совместное оценивание будет способствовать мотивации учеников.

    ОтветитьУдалить
  2. Для того чтобы учащиеся стали самостоятельными учитель не должен давать им всю информация, а только направлять на проведение исследовательской деятельности. Также учитель должен убедить учащихся в их важности и ценности.
    Разработка разноуровневых заданий с учетом индивидуальных способностей учеников позволит каждому из них проявить себя в работе над проектом. Также необходимы: тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа проекта; создание ресурсов и дидактических материалов, поддерживающих обучение.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Мы предлагаем учащимся для выполнения поставленной задачи воспользоваться различными источниками сбора информации: библиотека, интернет, беседы и т. д. Интересно сформулированные вопросы по теме проекта также способствуют заинтерисованности ребенка в выполнении задания.
    2. Учащиеся делятся на группы в каждой из которых дети с разным уровнем знаний и способностей. Более слабые будут наблюдать и подтягиваться, стремиться к успеху.

    ОтветитьУдалить
  4. Учитель должен контролировать работу учеников, но при этом давать им возможность самим контролировать и проверять, оценивать свою работу или же полностью дать свободу действий в ходе работы над проектом и только провести окончательный контроль результатов, всё зависит от дидактической задачи метода проектов на конкретном этапе обучения.
    А сам метод проектов очень подходит для разных учебных стилей учащихся,так как они сами выбирают себе формы работы в ходе проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. Руководитель должен направлять работу учеников, позволить им примерять роль учителя, проводить дискуссии, в которых ученики бы отстаивали свою точку зрения.
    С помощью выставления оценок и акцентировании на сильных и слабых сторонах каждого.

    ОтветитьУдалить
  6. При работе с данным модулем, я смог увидеть свою работу глазами ученика, я попытался сделать её понятней и интересней.
    Оценивать работу учеников я буду объективно, другие учащиеся будут способствовать этому процессу. Мы совместно будем оценивать каждый вид деятельности каждого ученика, чтобы стимулировать его к работе и повышать уровень мотивации.
    С учениками мы будем больше общаться, обсуждать проблемы, с которыми они столкнулись в ходе работы. Также совместное оценивание будет способствовать мотивации учеников.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот модуль помог мне усовершенствовать свой проект в плане стимуляции учеников к самостоятельному выполнению заданий.
    - для того чтобы помочь стать ребятам самостоятельными ученикам, учителю нужно найти индивидуальный подход к каждому ученику, давать им конкретные вопросы и задания по проекту, оказывать им методическую и техническую помощь, а главное мотивировать и поощрять их работу(похвала, оценки, грамоты итд.)
    - Не мало важно для самостоятельной работы ученика учитывать его креативность, индивидуальные способности, это можно делать с помощью например: дополнительных баллов, поощрения, грамот итд. Также чтобы повысить мотивацию, можно организовать конкурс лучшей работы, это будет стимулировать у учеников развитие креативности, и поможет им развить индивидуальный , не похожий на других стиль.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Мы предлагаем учащимся для выполнения поставленной задачи воспользоваться различными источниками сбора информации: библиотека, интернет, беседы и т. д. Интересно сформулированные вопросы по теме проекта также способствуют заинтерисованности ребенка в выполнении задания.
    2. Учащиеся делятся на группы в каждой из которых дети с разным уровнем знаний и способностей. Более слабые будут наблюдать и подтягиваться, стремиться к успеху.

    ОтветитьУдалить
  9. При работе с данным модулем, я убедился что ученикам надо давать больше самостоятельной работы и направлять их, тогда информация хорошо запоминается.

    Оценивать работу учеников я буду объективно, другие учащиеся будут способствовать этому процессу. Мы совместно будем оценивать каждый вид деятельности каждого ученика, чтобы стимулировать его к работе и повышать уровень мотивации.

    С учениками мы будем больше общаться, обсуждать проблемы, с которыми они столкнулись в ходе работы.

    ОтветитьУдалить