Как работа в данном модуле помогла Вам усовершенствовать Ваш проект?
* Как руководитель проекта может помочь своим ученикам стать самостоятельными?
* Как можно учесть и поддержать разные образовательные стили и способности своих учеников?
* Как руководитель проекта может помочь своим ученикам стать самостоятельными?
* Как можно учесть и поддержать разные образовательные стили и способности своих учеников?
При работе с данным модулем, я смог увидеть свою работу глазами ученика, я попытался сделать её понятней и интересней.
ОтветитьУдалитьОценивать работу учеников я буду объективно, другие учащиеся будут способствовать этому процессу. Мы совместно будем оценивать каждый вид деятельности каждого ученика, чтобы стимулировать его к работе и повышать уровень мотивации.
С учениками мы будем больше общаться, обсуждать проблемы, с которыми они столкнулись в ходе работы. Также совместное оценивание будет способствовать мотивации учеников.
Для того чтобы учащиеся стали самостоятельными учитель не должен давать им всю информация, а только направлять на проведение исследовательской деятельности. Также учитель должен убедить учащихся в их важности и ценности.
ОтветитьУдалитьРазработка разноуровневых заданий с учетом индивидуальных способностей учеников позволит каждому из них проявить себя в работе над проектом. Также необходимы: тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа проекта; создание ресурсов и дидактических материалов, поддерживающих обучение.
1. Мы предлагаем учащимся для выполнения поставленной задачи воспользоваться различными источниками сбора информации: библиотека, интернет, беседы и т. д. Интересно сформулированные вопросы по теме проекта также способствуют заинтерисованности ребенка в выполнении задания.
ОтветитьУдалить2. Учащиеся делятся на группы в каждой из которых дети с разным уровнем знаний и способностей. Более слабые будут наблюдать и подтягиваться, стремиться к успеху.
Учитель должен контролировать работу учеников, но при этом давать им возможность самим контролировать и проверять, оценивать свою работу или же полностью дать свободу действий в ходе работы над проектом и только провести окончательный контроль результатов, всё зависит от дидактической задачи метода проектов на конкретном этапе обучения.
ОтветитьУдалитьА сам метод проектов очень подходит для разных учебных стилей учащихся,так как они сами выбирают себе формы работы в ходе проекта.
Руководитель должен направлять работу учеников, позволить им примерять роль учителя, проводить дискуссии, в которых ученики бы отстаивали свою точку зрения.
ОтветитьУдалитьС помощью выставления оценок и акцентировании на сильных и слабых сторонах каждого.
При работе с данным модулем, я смог увидеть свою работу глазами ученика, я попытался сделать её понятней и интересней.
ОтветитьУдалитьОценивать работу учеников я буду объективно, другие учащиеся будут способствовать этому процессу. Мы совместно будем оценивать каждый вид деятельности каждого ученика, чтобы стимулировать его к работе и повышать уровень мотивации.
С учениками мы будем больше общаться, обсуждать проблемы, с которыми они столкнулись в ходе работы. Также совместное оценивание будет способствовать мотивации учеников.
Этот модуль помог мне усовершенствовать свой проект в плане стимуляции учеников к самостоятельному выполнению заданий.
ОтветитьУдалить- для того чтобы помочь стать ребятам самостоятельными ученикам, учителю нужно найти индивидуальный подход к каждому ученику, давать им конкретные вопросы и задания по проекту, оказывать им методическую и техническую помощь, а главное мотивировать и поощрять их работу(похвала, оценки, грамоты итд.)
- Не мало важно для самостоятельной работы ученика учитывать его креативность, индивидуальные способности, это можно делать с помощью например: дополнительных баллов, поощрения, грамот итд. Также чтобы повысить мотивацию, можно организовать конкурс лучшей работы, это будет стимулировать у учеников развитие креативности, и поможет им развить индивидуальный , не похожий на других стиль.
1. Мы предлагаем учащимся для выполнения поставленной задачи воспользоваться различными источниками сбора информации: библиотека, интернет, беседы и т. д. Интересно сформулированные вопросы по теме проекта также способствуют заинтерисованности ребенка в выполнении задания.
ОтветитьУдалить2. Учащиеся делятся на группы в каждой из которых дети с разным уровнем знаний и способностей. Более слабые будут наблюдать и подтягиваться, стремиться к успеху.
При работе с данным модулем, я убедился что ученикам надо давать больше самостоятельной работы и направлять их, тогда информация хорошо запоминается.
ОтветитьУдалитьОценивать работу учеников я буду объективно, другие учащиеся будут способствовать этому процессу. Мы совместно будем оценивать каждый вид деятельности каждого ученика, чтобы стимулировать его к работе и повышать уровень мотивации.
С учениками мы будем больше общаться, обсуждать проблемы, с которыми они столкнулись в ходе работы.