пятница, 27 апреля 2012 г.

Модуль 7. Рефлексия

1. Как занятия и материалы этого модуля помог Вам в планировании и создании Вашего проекта?
2. Какие материалы помогут поддержать личностно-ориентированного обучения?
3. Как ИКТ могут быть использованы для поддержки педагогической практики?

9 комментариев:

  1. Важным моментом в проведении успешного исследования является мотивация ученической деятельности. Учащиеся должны четко понимать, для чего они изучают тот или иной материал, ясно представлять себе значимость и результаты своей работы. При помощи наводящих вопросов, путем выполнения специальных заданий необходимо подвести их к самостоятельной формулировке целей и задач проектной деятельности.
    Понимая значимость изучаемого материала, учащиеся проявят к нему особый интерес, станут работать вдумчиво и внимательно. Чрезвычайно важным считаю опору на субъектный, личностный опыт учащихся. Научная информация, которая преподносится ученику при работе над проектом, только тогда превращается в прочные индивидуальные знания, когда ученик «пропускает» ее через свой жизненный опыт или опыт хорошо знакомого человека, а вопросы и задания, построенные на основе ассоциативного, образного мышления, делают предмет изучения зримым, ясным.

    ОтветитьУдалить
  2. 1)Этот модуль помог мне в дальнейшем продвижению по курсу. Благодаря работе над модулем я разработал дидактические материалы для своих учеников, выяснил, как использовать информационные технологии для поддержки успешной работы своих учеников.
    2)Личностно – ориентированное обучение поможет поддержать дидактические материалы, которые я разработал в рамках модуля. Дидактические материалы являются хорошей поддержкой при личностно-ориентированном обучении, так как направлены в первую очередь, на мобилизацию всех познавательных ресурсов учеников. Они будут использоваться учащимися в рамках работы над проектом , будут служить хорошей основой для самостоятельного изучения некоторых тем, правильного создания презентации, публикации.
    3)ИКТ для поддержки преподавательской деятельности можно активно применять в плане разработки дидактических материалов, получения новых знаний как для ученика , так и для преподавателя, нахождение полезной, интересной информации. Также с помощью Интернета можно осуществлять контроль за деятельностью и обучением учеников (можно осуществлять обмен учебной информации между учителем и учеником), можно непрерывно общаться с родителями через електронную почту, в режиме онлайн.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.В этом модуле я подкорректировал визитную карточку проекта, а также было очень интересно создавать материалы сопровождающие проект - дидактические и методические материалы, которые помогут ученикам в ходе проекта.
    2.Дидактические материалы будут помагать ученикам. Они будут использоваться учениками при их самостоятельной работе. Дидактический материал - привлечет внимание учащихся, активизируют их мышление. Всё это поможет мне поддержать личностно-ориентационное обучение.
    3.Современный педагог, учитель должен активно применять средства ИКТ в своей деятельности. Это поможем ему найти общий язык с учениками, а его знания станут более доступными и понятными ученикам. А также мы можем взаимодействовать и с родителями ребенка, проводить занятия без обязательного присутствия ученика.

    ОтветитьУдалить
  4. 1) Благодаря этому модулю, я более четко отредактировал визитную карточку проекта. Увидел со стороны и отредактировала ошибки и исправил проблемы которые остались в моем проекте. Также я успешно разработал дидактические материалы для учащихся.

    2) Личностно – ориентированное обучение помогут поддержать дидактические материалы, которые я разработал в этом модуле. Ученики будут использовать их в своей работе, они будут привлекать их внимание и активизировать мышление.

    3) По моему мнению современный учитель просто ОБЯЗАН уметь пользоваться ИКТ. Так как это залог его успеха и неограниченный запас знаний его учеников. ИКТ открывает навероятные возможности коммуникаций с родителями учеников, с учениками, учеников друг с другом. Развитие навыков и умений 21 века итд.

    ОтветитьУдалить
  5. С помощью этого модуля я создала материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности учащегося, которые помогут им при работе над проектом.
    Проектный метод обучения всегда предусматривает личносто-ориентированный подход.Это может быть анкетирование на начальном этапе для выявления их интересов, в ходе выполнения проекта - это журнал наблюдений учителя.
    Современный педагог должен активно применять средства ИКТ в своей учебной деятельности - это поможет сделать учебный процесс более эффективным и конечно же интересным, а также позволит более тесно взаимодействовать ученику, родителям и учителю между собой.

    ОтветитьУдалить
  6. Занятия и материалы данного модуля помогли мне скорректировать свой проект, найти удачные методы контроля деятельности учащихся на каждом этапе работы, разработать критерии, которые позволяют проследить участие каждого ученика в проектной деятельности.Таким образом, личностно-ориентированный подход является основой проекта. Продукты деятельности (презентации, вики-статьи, творческие работы)будут в дальнейшем использованы на уроках литературы, что позволит дополнять и раскрывать еще не исследованные стороны темы.

    ОтветитьУдалить
  7. Данный модуль помог мне изменить визитную карточку проекта. Личностно-ориентированное обучение предполагают учет индивидуальных особенностей каждого ученика, а значит создание инструментов для сбора, интерпретации и использования информации об учениках может помочь нам больше фокусироваться на учении школьников, помочь ученикам самим построить свой процесс обучения. Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
    - на высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( анимация, музыка)
    - обеспечивает наглядность;
    - привлекает большое количество дидактического материала.

    ОтветитьУдалить
  8. С помощью этого модуля я создала материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности учащегося, которые помогут им при работе над проектом.
    Проектный метод обучения всегда предусматривает личносто-ориентированный подход.Это может быть анкетирование на начальном этапе для выявления их интересов, в ходе выполнения проекта - это журнал наблюдений учителя.
    Современный педагог должен активно применять средства ИКТ в своей учебной деятельности - это поможет сделать учебный процесс более эффективным и конечно же интересным, а также позволит более тесно взаимодействовать ученику, родителям и учителю между собой.

    ОтветитьУдалить
  9. -Этот модуль помог мне в дальнейшем продвижению по курсу. Благодаря работе над модулем я разработал дидактические материалы для своих учеников, выяснил, как использовать информационные технологии для поддержки успешной работы своих учеников.

    -Личностно – ориентированное обучение помогут поддержать дидактические материалы, которые я разработал в этом модуле. Ученики будут использовать их в своей работе, они будут привлекать их внимание и активизировать мышление.

    -Современный педагог, учитель должен активно применять средства ИКТ в своей деятельности. Это поможем ему найти общий язык с учениками, а его знания станут более доступными и понятными ученикам. А также мы можем взаимодействовать и с родителями ребенка, проводить занятия без обязательного присутствия ученика.

    ОтветитьУдалить