Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог вам спланировать и создать Ваш проект.
•Каким образом я оцениваю обучение учеников?
•Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?
Подумайте, как знания, полученные в настоящем модуле, повлияют на Ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли, ключевые моменты и вопросы.
•Каким образом я оцениваю обучение учеников?
•Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?
Подумайте, как знания, полученные в настоящем модуле, повлияют на Ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли, ключевые моменты и вопросы.
Все оценки в моем плане сосредоточены на учениках, развиваются и изменяются, а также обеспечивают ценную и достоверную информацию, что помогает повышать качество как преподавания, так и обучения.
ОтветитьУдалитьПри использовании оценивания, ориентированного на учащихся, школьники в большей степени вовлечены в процесс оценивания. Эффективный способ запустить самооценивание - предложить ученикам разработать собственные критерии оценивания своих работ. Для того чтобы сделать это ученики должны проанализировать все стороны своего учебного процесса, что ведет к более глубокому пониманию обучения.
Во время выполнения проекта учащиеся оценивают «чужой» продукт – информацию с позиций ее полезности для проекта, предложенные идеи с позиций их реалистичности и т.п. В то же время они оценивают продукт своей деятельности и себя в процессе этой деятельности. Для того чтобы научить учащихся адекватно оценивать себя и других, я им предоставляю возможность поразмышлять над тем, что дало каждому из них участие в проекте, каковы слагаемые успеха, что не удалось. Даже не самый удавшийся проект имеет большое положительное педагогическое значение. Анализ (самоанализ) объективных и субъективных причин неудач, неожиданных последствий деятельности, понимание ошибок усиливают мотивацию для дальнейшей работы
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1. Оценивание будет проводиться на начальном этапе в виде анкетирования, для определения начальных знаний учащихся. В ходе выполнения проектов лидер каждой группы заполняет журнал, в который записывает идеи и вклад каждого участника проекта. В конце проекта будет проведена конференция.
ОтветитьУдалить2. Для учеников оценка их деятельности и отзывы сверстников, учителей и родителей очень важна. Получить ее можно во время проведения итоговой конференции с участием экспертной группы, состоящей из учителя и по одному представителю от каждой группы. Я думаю, что учащимся будет интересно оценивать работы других групп, им нужно объяснить, что оценивать нужно объективно.
На первом же занятие будет проводится метод предварительного знания «Знаю-Интересуюсь-Умею». Эта простая таблица позволяет активизировать предварительные знания учеников и позволяет установить личные отношения с материалами, которые предстоит изучить. Ученики начинают с мозгового штурма идей в области Знаю. Затем они в группах собирают вопросы, которые они хотят изучить – Интересуюсь. Затем, когда ученики начинают отвечать на вопросы проекта, они записывают узнанную информацию в раздел «Уже Узнал» или Умею в правой части таблицы. Так же на протяжение проекта каждый ученик будет вести свой дневник, где будет записывать свои действия и вклад в исследование. Еще на первом же уроке будет производится знакомство с оцениванием (будут предоставлены таблицы которые необходимо заполнить и по окончанию проекта знать, как отчетности:
ОтветитьУдалить1. Критерии оценивания wiki-статьи
2. Критерии оценивания презентации
3. Лист оценивания выступления
4. Критерии самооценки работы в группы
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1.Оценивая деятельность учеников в данном проекте я учитываю, прежде все умение работать с информацией, критическое и системное мышление, направленность на саморазвитие, способность работать в группе.
ОтветитьУдалить2. По моему мнению, школьники не должны бояться оценивать свою работу и работу других. для этого должна быть создана благожелательная обстановка, нацеленная на успех.
Каким образом я оцениваю обучение учеников?
ОтветитьУдалить- оценка презентаций и вики-статей по результатам выполнения проекта;
- оценка тестовых работ учеников в ходе выполнения проекта.
Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?
- совместное обсуждение результатов работы групп;
- самооценивание результатов своей работы
Оценивание учеников будет проходить после завершения выполнения проекта по заранее оговоренным критериям, а также по оценке вклада каждого в проект.
ОтветитьУдалитьПроцесс оценивания будет полностью осуществляться учениками, но под присмотром учителя, это поможет сформировать у них объективность.
Все оценки в моем плане сосредоточены на учениках, развиваются и изменяются, а также обеспечивают ценную и достоверную информацию, что помогает повышать качество как преподавания, так и обучения.
ОтветитьУдалитьПри использовании оценивания, ориентированного на учащихся, школьники в большей степени вовлечены в процесс оценивания. Эффективный способ запустить самооценивание - предложить ученикам разработать собственные критерии оценивания своих работ. Для того чтобы сделать это ученики должны проанализировать все стороны своего учебного процесса, что ведет к более глубокому пониманию обучения.
Во время выполнения проекта учащиеся оценивают «чужой» продукт – информацию с позиций ее полезности для проекта, предложенные идеи с позиций их реалистичности и т.п. В то же время они оценивают продукт своей деятельности и себя в процессе этой деятельности. Для того чтобы научить учащихся адекватно оценивать себя и других, я им предоставляю возможность поразмышлять над тем, что дало каждому из них участие в проекте, каковы слагаемые успеха, что не удалось. Даже не самый удавшийся проект имеет большое положительное педагогическое значение. Анализ (самоанализ) объективных и субъективных причин неудач, неожиданных последствий деятельности, понимание ошибок усиливают мотивацию для дальнейшей работы
ОтветитьУдалить