понедельник, 23 апреля 2012 г.

Модуль 4 Рефлексия

Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.


- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание? 

- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов? 

Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на обучение Ваших учеников. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.

9 комментариев:

  1. Создание работы от имени учащегося в виде презентации, вики для достижения дидактических целей проекта помогает яснее понять ожидаемые результаты и усовершенствовать преподавание. Помогает определить доступность ресурсов, содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учитывать при организации учебного процесса.
    Самостоятельно изучая информационный материал, систематизируя его, следуя плану работы, учащиеся достигнут поставленных целей.
    Необходимо убедиться, что тема и ее содержание соответствуют возрастным и психологическим особенностям учеников. Нужно обсудить с учащимися основные моменты, которые должны быть освещены в проекте, структуру проекта, ознакомить их с требованиями к содержанию и дизайну.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот модуль,помог мне поставить себя на место ученика,взглянуть на недоработки проекта, ознакомится с трудностями,которые могут возникнуть у ученика в ходе ответов на направляющие вопросы, а также,выбрать технический инструмент, с помощью которого ученики представят их результаты, и доработать цели деятельности и учебные стандарты.
    -Для того, чтоб убедится достигнут ли учащиеся поставленных целей, необходимо проведение встреч групп, общение в сети и т.д. где ученики будут высказывать свои идеи и демонстрировать свои наработки. Кроме того, каждый ученик может ознакомится со своим продвижением по проекту ознакомившись с документом «успеваемость по проекту» который периодически будет изменятся преподавателем и параллельно для себя вести свой индивидуальный дневник своих успехов. При возникновении трудностей ученик может обратится за помощью к коллегам или преподавателю. А самым главным показателем достижения цели, будет итоговая работа ученика, в которой он даст ответы на направляющие вопросы.
    Знания полученные в этом модуле помогут мне в разработке дидактических целей и учете образовательных стандартов, а также для выбора технического инструмента с помощью которого, я хочу, чтоб ученики предоставили мне свои результаты. Кроме того, я осознал, важность рассмотрения проекта, глазами ученика. Все это помогло мне определится с тем, что должны узнать ученики, как они это узнают, и в какой форме они предоставят свои результаты и выводы.

    ОтветитьУдалить
  3. Создание работы от имени учащегося, помогло мне усовершенствовать свой проект. Также это помогло мне разобратся с проблемами , которые могут возникнуть у учеников в ходе проекта , и устранить их. Думаю всё это отразится на моем будущем преподавании и я буду лучше понимать проблемы учеников .
    Что бы убедится , достигли ли ученики поставленых целей , необходимо оценить работу учеников , посмотреть вклад каждого ученика в проект. Необходимо убедится , что ученики нашли ответы на все вопросы .

    ОтветитьУдалить
  4. Встать на место ученика всегда полезно. И я хочу отметить, что в данном курсе мы на месте учеников: не всё понятно с первого раза, зато как радостно, когда приходит понимание.

    Сравнить результат их работы с разработанными критериями.Убедиться в том, что учащиеся достигли планируемых результатов можно тогда, когда учащиеся будут представлять свой проект. Чем меньше дополнений и исправлений со стороны учителя, тем ближе ученики к намеченной цели.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание работы от имени учащегося помогает учитывать те трудности, которые могут возникнуть у школьников при создании ими продуктов проекта и сделать своевременные корректировки в методике обучения учащихся с учетом их возрастных и психологических особенностей. Важно также ознакомить учеников с критериями оценки содержания, оформления презентаций, публикаций и с Интернет-ресурсами, которые они могут использовать в своей проектной деятельности.
    Для того чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, нужно проводить контроль во время создания ими проектов. А также по представлению презентаций, публикаций, вики-страниц и блогов можно судить о их успехах.

    ОтветитьУдалить
  6. Создание работы от имени учащегося помогло обнаружить некоторые трудности, которые следует сразу же учитывать.
    В независимости от результатов выполнения проекта каждый ученик получит определение знания, а о достижении конкретных целей можно будет судить после обсуждения проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. Выполнение работы от имени ученика помогло обозначить основные моменты, которые могут вызывать затруднения (постановка цели, выдвижение гипотез, определения круга задач, которые необходимо решить для достижения цели и планирование хода исследования). Уделяя больше внимания разрешению выявленных проблем, я повышению мотивацию учащихся в изучении темы.
    2.Думаю, что проведение самооценивания по контрольным листам, а также взаимооценивание в группах в ходе работы и рефлексия по окончании проекта поможет убедиться в достигнутых результатах.

    ОтветитьУдалить
  8. Создание работы от имени учащегося помогает учитывать те трудности, которые могут возникнуть у школьников при создании ими продуктов проекта.
    Помогает определить доступность ресурсов, содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учитывать при организации учебного процесса.

    ОтветитьУдалить
  9. Создание работы от имени учащегося, помогло мне усовершенствовать свой проект. Также это помогло мне разобратся с проблемами , которые могут возникнуть у учеников в ходе проекта , и устранить их. Думаю всё это отразится на моем будущем преподавании и я буду лучше понимать проблемы учеников .
    Что бы убедится , достигли ли ученики поставленых целей , необходимо оценить работу учеников , посмотреть вклад каждого ученика в проект. Необходимо убедится , что ученики нашли ответы на все вопросы .

    ОтветитьУдалить