вторник, 10 апреля 2012 г.

Модуль 3 Рефлексия

Проанализируйте, как этот модуль помог планированию и созданию Вашего проекта.

• Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
• Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии)

9 комментариев:

  1. Этот модуль мне помог понять как четко и правильно использовать Интернет при планировании проекта, какие сайты и поисковые системы можно использовать для правильного и качественно разработанного проекта.
    А также с помощью Интернета я смогу непрерывно общаться с учениками и отвечать на все их вопросы и отслеживать ход их работы и корректировать.
    Выполнив это модуль, я получила много знаний по безопасному использованию сети Интернет и научилась: безопасно использовать Интернет, заходить только на те сайты, которые защищены авторскими правами, узнала способы, как законно и этично использовать информационные ресурсы, а ещё узнала про плюсы и минусы средств общения в сети Интернет.

    ОтветитьУдалить
  2. Данный модуль помог мне разобраться, как правильно работать с информацией в Интернете, то есть:
    - как правильно указывать ресурсы с которых я брала информацию, при этом не нарушая авторского права;
    - как правильно искать информацию;
    - какие сайты и поисковые системы можно использовать.
    И многое из того что было написано в 3 модуле я будут разъяснены моим ученикам в ходе проекта, так как при выполнение моего проекта, Интернет будет использоваться неоднократно, для получения информации, и непрерывного общения всех участников проекта, где каждый из участников, сможет не только задать интересующий его вопрос, но также провести обсуждение темы и выслать наработки своих исследований, а это поможет улучшить процесс взаимодействия участников группы.
    В общим, теперь при использовании Интернета, я смогу быстро и безопасно найти необходимую мне информацию и этично использовать её в своей деятельности, чему и постараюсь научить своих учеников.

    ОтветитьУдалить
  3. Данный модуль был трудным, но полезным. Я узнала как правильно работать с ресурсами сети Интернет.
    Интернет можно использовать в учебном процессе очень активно: как справочник, как электронную библиотеку, как электронный учебник для самостоятельного изучения предмета, как источник для подготовки электронных лекций.
    Для того, чтобы быть уверенным в целевом использовании сети, нужно предоставлять доступ только к определенным сайтам, которые нужны в процессе обучения; доступ к остальным сайтом желательно блокировать.

    ОтветитьУдалить
  4. Во время прохождения данного модуля я практически не испытал трудностей. Узнал как результативно и быстро работать в сети Интернет. Тоесть использовать его по назначению, а не только для общения с друзьями.
    Сеть Интернет очень удобная и полезная штука, с помощью него можно общаться с учащимися, находить полезную информацию достаточно быстро. ЧТобы учащиеся пользовались сетью Интернет по назначению, желательно просто заблокировать все ненужные сайты и обьяснить им насколько удобно, а главное быстро искать ответы на вопросы в сети Интернет нежели где нибудь в библиотеках или словарях.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот модуль мне помог понять как правильно использовать Интернет при планировании проекта, какие сайты и поисковые полезно использовать для качественой разработки проекта.
    Интернет очень полезен в учебном процесе , там много полезной и познавательной информации.
    Для правильного использования интеренета нужно нужно предоставлять доступ только к определенным сайтам, которые нужны в процессе обучения; доступ к остальным сайтом желательно блокировать.

    ОтветитьУдалить
  6. Я узнал как правильно работать с ресурсами сети Интернет.
    Интернет можно использовать в учебном процессе очень активно: как справочник, как электронную библиотеку, как электронный учебник для самостоятельного изучения предмета, как источник для подготовки электронных лекций.
    Сеть Интернет очень удобная и полезная штука, с помощью него можно общаться с учащимися, находить полезную информацию достаточно быстро. ЧТобы учащиеся пользовались сетью Интернет по назначению, желательно просто заблокировать все ненужные сайты и обьяснить им насколько удобно, а главное быстро искать ответы на вопросы в сети Интернет нежели где нибудь в библиотеках или словарях.

    ОтветитьУдалить
  7. -В создании моего проекта модуль помог мне понять как четко и правильно использовать Интернет при планировании проекта, какие сайты и поисковые системы можно использовать для правильного и качественно проекта.В процессе преподавания и обучения также буду рекомендовать его ученикам .Выполнение учениками некоторых заданий требует работы в интернете , с его помощью они будут искать необходимую информацию , обмениваться этой информацией между собой.Каждый из участников,
    сможет не только задать интересующий его вопрос, но также провести обсуждение темы и выслать наработки своих исследований.
    -Для того чтобы убедиться, что сеть интернет используется по направлению и безопасно, нужно установить на компьютер программу блокировки не нужных сайтов.

    ОтветитьУдалить
  8. Интернет можно использовать в учебном процессе очень активно: как справочник, как электронную библиотеку, как электронный учебник для самостоятельного изучения предмета.
    Для того, чтобы быть уверенным в целевом использовании сети, нужно предоставлять доступ только к определенным сайтам, которые нужны в процессе обучения; доступ к остальным сайтом желательно блокировать.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот модуль мне помог понять как правильно использовать Интернет при планировании проекта, какие сайты и поисковые полезно использовать для качественой разработки проекта.
    Интернет очень полезен в учебном процесе , там много полезной и познавательной информации.
    Для правильного использования интеренета нужно нужно предоставлять доступ только к определенным сайтам, которые нужны в процессе обучения; доступ к остальным сайтом желательно блокировать.

    ОтветитьУдалить