Напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.
- Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы, являются одним из важных элементов при разработке проекта, поскольку они дают возможность опредилить основные задачи проекта. А вопросы которые рассматриваются в проекте способствуют развитию у учеников интереса к обучению.
В основополагающем вопросе идет обощающая характеристика темы проекта, которая вызывает у учеников интерес к познанию новой темы, необычным для них способом. Находя ответы на направляющие вопросы ученики обхватывают все познавательные процессы, активно интересуются Internet-миром, работают в группе, применяют компьютерные технологии.
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
При разработке оценивания, мы должны четко понимать,какой результат мы хотим получить в итоге. Лично для меня 2 модуль был очень познавательным, я узнала многое, и во время самого изучения (модуля № 2), ознакомившись с различными стратегиями оценивания, выбрала из каждой стратегии определенные методы, которые будут наиболее эффективны при оценке моего проекта и выделила для себя несколько пунктов, которыми необходимо руководствоваться при разработке оценивания.
1.Направляющие вопросы- являются одним из важных элементов при разработке проекта, поскольку они дают возможность опредилить основные задачи проекта, элементы на которых строится проект.. Вопросы способствуют развитию у учеников интереса к обучению. С основополагающего вопроса идет обощающая характеристика темы проекта, которая объединяют несколько учебных предметов, вызывает у учеников интерес к познанию новой темы, необычным для них способом. Находя ответы на направляющие вопросы ученики мобилизуют все познавательные процессы, активно интересуются окружающим миром, работают в группе, применяют компьютерные технологии.
ОтветитьУдалить2. При личностно- ориентированом оцениваниии мы должны исходить из целей проекта и того какие новообразования мы получим от учеников по окончанию. Т. е. мы должны четко понимать, что должны знать ученики по окончанию проекта и исходя из этого разрабатывать стратегию оценивания При оценивании нужно исходить из целей обучения, опираться на индивидуальные особенности школьников, использовать самостоятельные и групповые методы оценивания.
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
ОтветитьУдалитьДумаю,что направляющие вопросы способствуют организации проекта в нужном направлении и не допускают отходить от темы. Позволяют очертить рамки проекта, регулируют отбор материала, позволяют не "потеряться" в информации, а четко достигать поставленной цели.
Личностно-ориентированное оценивание можно проводить через рефлексию, индивидуальные задания. Также оценивать школьников можно при помощи тестов, опросников и проведении рефлексии в виде игры.Тогда не будет чувствоваться, что тебя оценивают и ребенок будет более увереннее.
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
1.Направляющие вопросы способствуют появлению интереса и ведут к развитию мыслительных умений более высокого уровня, помогают увидеть связи между учебными темами и реальной жизнью.
2. Оценивание должно быть открытым, чтобы охватить весь объём работы учащихся, направленной на ожидаемые результаты. План помогает ученикам поставить цели, проанализировать и управлять работой во время проведения учебного проекта.
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
ОтветитьУдалитьОни вовлекают учеников в личностное обучение и помогают в понимании темы. Хорошие направляющие вопросы поддерживают критическое мышление, любознательность и стремление к вопросам по теме изучаемого курса. При поиске ответов на вопросы ученики углубляются в учебный материал и формируют свое собственное понимание на основе найденной информации.
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Оценивание должно проводиться на каждом этапе проекта (до начала, в процессе и после его выполнения). Также оценивание должно проводиться в зависимости от планирования выполнения проекта.
1. Направляющие вопросы позволяют придерживаться поставленной задачи и отследить в случае необходимости, где ученики допустили ошибку и подкорректировать их действия. Отвечая на эти вопросы у учеников формируется более четкое представление о проекте, приобретаются и углубляются знания по этой теме.
ОтветитьУдалить2. К оцениванию школьников нужно подойти очень серьёзно и сразу же определить главные критерии.
Оценивание школьников планируется следующим образом:
- используются различные методы и средства оценивания
- оценивание проводится в процессе всего периода обучения
- оцениваются важные задачи учебной темы
- учащиеся вовлекаются в процесс оценивания
1.Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
ОтветитьУдалитьНаправляющий вопрос является одним из тех который направляет учеников к дальнейшей роботе, способствует их заинтересованности, стремлению, желанию в познании нового материала.
2.Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
В процессе выполнения проекта дети будут выполнять задания как самостоятельно, так и в группах. Каждое из данных занятий будет оцениваться. Оценивание будет происходить в зависимости от того как было выполнено задание, какие силы были в него вложены. Так же оценивание будет происходить с целью заинтересованности учащихся, будет учитываться индивидуальность каждого, но при этом оно будет зависить от пректа.
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы, являются одним из важных элементов при разработке проекта,поскольку они дают возможность опредилить основные задачи проекта, а вопросы которые рассматриваются в проекте способствуют развитию у учеников интереса к обучению.
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
При разработке оценивания, мы должны четко понимать,какой результат мы хотим получить в итоге.
Оценивание должно проводиться на каждом этапе проекта (до начала, в процессе и после его выполнения). Также оценивание должно проводиться в зависимости от планирования выполнения проекта используются различные методы и средства, оцениваются важные задачи учебной темы, учащиеся вовлекаются в процесс оценивание.
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
ОтветитьУдалитьДумаю,что направляющие вопросы способствуют организации проекта в нужном направлении и не допускают отходить от темы. Позволяют очертить рамки проекта, регулируют отбор материала, позволяют не "потеряться" в информации, а четко достигать поставленной цели.
Личностно-ориентированное оценивание можно проводить через рефлексию, индивидуальные задания. Также оценивать школьников можно при помощи тестов, опросников и проведении рефлексии в виде игры.Тогда не будет чувствоваться, что тебя оценивают и ребенок будет более увереннее.
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
1.Направляющие вопросы способствуют появлению интереса и ведут к развитию мыслительных умений более высокого уровня, помогают увидеть связи между учебными темами и реальной жизнью.
2. Оценивание должно быть открытым, чтобы охватить весь объём работы учащихся, направленной на ожидаемые результаты. План помогает ученикам поставить цели, проанализировать и управлять работой во время проведения учебного проекта.
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
ОтветитьУдалитьНаправляющий вопрос интересен и заставляет желание учеников к дальнейшей роботе, способствует их заинтересованности, стремлению.
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Критерии оценивания, должны быть четкими и понятными. Оценивание должно проводиться на каждом этапе проекта. Также оценивание должно проводиться в зависимости от планирования выполнения проекта используются различные методы и средства, оцениваются важные задачи учебной темы, учащиеся вовлекаются в процесс оценивание.